Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Грецовская основная школа №31" тел: 8(48751)3-16-30
Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота, 18.11.2017, 09:16

Добро пожаловать!

И воспитание, и образование нераздельны.

 Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно."

                                         Л.Н.Толстой


Основное меню сайта

Это важно знать

Фотогалерея

Новости

Обратная связь

Счетчик посещений

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

История ПДД
19.05.2013, 16:07

ИСТОРИЯ ПДД

Тема ПДД  в наши дни очень актуальна. Мы с ней сталкиваемся практически каждый день, и не обязательно надо быть автомобилистом, чтобы ощутить на себе всю серьезность этого вопроса. Одно время пешеходы забыли ПДД, ходили по улице как попало, в результате чего смертность на дорогах выросла. Правительство приняло адекватные меры, и ужесточила штрафы за нарушение ПДД как для водителей, так и для пешеходов. 
            На самом деле ситуация не нова. Проблема обеспечения безопасного движения по улицам стала актуальной при появлении лошадиных упряжек и прочих первых ТС. В это трудно поверить, но даже в те далекие годы от неорганизованного движения гибли люди. Естественно это вызвало желание прекратить этот произвол и выстроить грамотно движение. 
            Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее 
движения для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За не соблюдение правил человека могли сослать на каторгу. Сравнивая  наказания того времени и сегодняшние денежные штрафы можно сделать вывод, что в те времена за нарушение ПДД карали очень строго, но зато порядок был на должном уровне. С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские. 
            Постепенно правила перерабатывались, дополнялись. Были оговорены тонкости проездов перекрестков, давались рекомендации сбавлять скорость перед перекрестком, не обгонять на трудных участках. Появилось правило, которое обязывало уступать дорогу пешеходам. Что любопытно, был аналог правила уступать дорогу ТС со спец сигналами - извозчик был обязан уступать 
движение или останавливаться, если рядом идет крестный ход или похоронная церемония. 
            Количество транспорта росло, появились первые автомобили, количество которых постоянно увеличивалось. Необходимо было развивать контроль над дорожной ситуацией. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. 
            В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель. Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Подобные правила вводились в городах до 1940 года, в котором были изданы первые общие правила дорожного движения, относительно которых редактировались правила в городах. В 1961 году появились первые общие правила, которые действовали везде во всех городах - «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР». 
            Важным моментом в истории 
ППД является 1968 год, в котором, а Международной Конвенции были приняты всеобщие Правила Дорожного Движения. В 1973 году в СССР были созданы ПДД на основании, принятых на конвенции правил. Впоследствии правила менялись и дополнялись в следующих годах: 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 гг. 

Категория: Мои файлы | Добавил: Грецовка
Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Сетевичок.рф
Открытый регион 71
Сетевой город.Обра
ЕСИА
ГСПИ
pddeti

Грецовка 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz